Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
01 июля, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Все новости Тувы
Кызыл
01 июля, пт

Как отправить свое обращение через «Госуслуги»?

30 ноября 2021
9

У вас появился вопрос, но вы не знаете, куда именно его нужно адресовать? А, может, из-за пандемии вы не можете попасть в нужное вам ведомство, и решение вопроса затягивается? Выход есть. Теперь граждане и организации смогут направлять обращения в органы власти через Единый портал «Госуслуг», сообщает ИА ТМГ. На подготовку ответа по общему правилу отводится 30 календарных дней. Для отдельных сообщений и обращений предусмотрят ускоренный порядок обработки – в течение 10 календарных дней.

До 30 декабря этого года проводится эксперимент по использованию Единого портала «Госуслуг» для направления гражданами и юрлицами сообщений и обращений в органы власти. На данном этапе в эксперименте участвуют:
• Минздрав и Минпросвещения России, а также ФОМС;
• органы госвласти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, – на основании соглашений о взаимодействии с субъектами РФ – участниками эксперимента;
Граждане и юридические лица участвуют в эксперименте на добровольной основе.
Сообщения и обращения можно будет направить через электронные формы Единого портала, размещенные на официальных сайтах упомянутых органов и организаций, личные кабинеты гражданина и юрлица на Едином портале или мобильное приложение Единого портала. Важное условие – авторизация гражданина и юридического лица с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Статус обработки поданных сообщений и обращений, а также ответы на них будут отображаться в личном кабинете на Едином портале. Предусмотрен порядок приема, обработки и рассмотрения сообщений и обращений.
Напомним, что решение о соответствующем расширении функционала Единого портала «Госуслуг» было принято Правительством РФ в ноябре прошлого года в целях реализации предусмотренной федеральным проектом "Цифровое государственное управление" задачи по созданию "единого цифрового окна обратной связи". Тогда в Положении о Едином портале закрепили, что он должен обеспечивать, в том числе, возможность направления гражданами и юрлицами обращений в госорганы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам.

www.tmgnews.ru ИА «ТуваМедиаГрупп»
Фото из открытых источников

Аналитика и мнения