Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Когда и где кызылчанам может пригодиться номер 112?

9 марта 2021
58

Многие чрезвычайные ситуации требуют реагирования сразу нескольких служб – объединяет их именно оперативно-аналитическая служба 112, сообщает @tmgnews17. Принимая поступивший звонок с сообщением, например, о ДТП на трассе или о пожаре, оператор 112 заполняет так называемую ситуационную карточку, где указывает все сведения о происшествии, одновременно подключаясь к службам скорой помощи, ГИБДД, пожарным. Сотрудники всех служб видят карточку в режиме онлайн, участвуют в разговоре с заявителем и задают ему вопросы.

В системе 112 записываются все разговоры, фиксируется телефон, с которого поступил звонок. Оператор может перезвонить и проконтролировать, была ли оказана помощь, узнать дополнительные сведения.

На какие вопросы нужно ответить, позвонив по номеру 112?
Необходимо постараться четко и ясно сообщить оператору Службы спасения о проблеме, требующей немедленного реагирования. В зависимости от ситуации оператор задает ряд уточняющих вопросов о том, что и где случилось, имеются ли пострадавшие и т.д.

ИА “ТуваМедиаГрупп” www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников

Аналитика и мнения