Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
26 апреля, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Компании Тувы Хакасии и Красноярского края с начала этого года отправили более 30 тысяч рекламных сообщений

26 мая 2022
33

Услуга «СМС Реклама» от «Ростелекома» востребована среди коммерческих и государственных организаций Красноярского края, Хакасии и Тувы. С начала этого года было отправлено более 30 тысяч сообщений. Пик массовых рассылок зафиксирован в январе: адресаты получили 10 тысяч сообщений.

СМС-информирование наиболее активно используют интернет-магазины, крупные торговые сети и медицинские организации. В рассылку уходят сообщения об акциях, распродажах, подтверждения заказов или доставок. Госструктуры также пользуются услугой для коммуникаций с общественностью.

Преимущество «СМС Рекламы» в том, что у заказчика есть возможность в удобное для абонента время направлять персонифицированные сообщения, учитывающие его пол, возраст и уровень доходов. Рассылка с учетом заданных параметров является максимально адресной и способна обеспечить лояльность целевой аудитории.

«Наш сервис автоматически ранжирует номера абонентов по нескольким критериям, за счет этого отправитель может направлять клиентам именно те предложения, которые отвечают их интересам. Кроме этого, адресаты получают сообщения не с безличного номера, а от имени конкретной организации, что вызывает доверие. Сервис удобен еще и тем, что помогает отслеживать эффективность и окупаемость проводимых рекламных кампаний. Например, включив в СМС-сообщение ссылку на сайт компании, где описаны условия акции, можно увидеть переходы и, соответственно, число заинтересовавшихся клиентов. По аналогии можно работать с промокодами, которые создаются в личном кабинете заказчика и отправляются каждому контакту из базы», — рассказал Алексей Усатов, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

По результатам рекламных кампаний сервис показывает количество доставленных сообщений, стоимость рассылки и другие данные. Абонентская плата за услугу «СМС Реклама» зависит от размера абонентской базы и потребностей заказчика, а также суммируется со стоимостью индивидуальной подписи, подключение которой является обязательным условием.

Оформить заявку на подключение «СМС Рекламы» можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 30 00.

Фото из открытых источников

Аналитика и мнения