Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Котельная Ак-Довурака запустила второй котел, но люди мерзнут

3 декабря 2021
70

Второй котел в котельной г. Ак-Довурака запустили 1 декабря. Все работы проходят строго по графику. Дополнительный котел начал работать, когда за окном установилась среднесуточная температура -25 С. Теперь во всех 46-мноквартирных домах значительно потеплело. Конечно, есть проблемы, но над ними работают местные управляющие компании, сообщили в администрации г. Ак-Довурака корреспонденту ИА «ТуваМедиаГрупп».

В настоящее время температура второго теплоагрегата котельной г. Ак-Довурака составляет 78 градусов, а на "обратке" - 59. Это значит, что в домах горожан тепло. Если есть жалобы, то местная администрация совместно с УК их старается оперативно отработать. В некоторых квартирах еще холодно по причине застоя в коммуникациях.

«Сегодня мы наблюдаем забитые радиаторы в домах, которые надо прочищать, - объясняет ситуацию заместитель председателя г. Ак-Довурака по жизнеобеспечению Артур Куулар. – Со стороны УК ведутся работы в этом плане". Вместе с этим он обозначает и главную проблему – многие граждане в конце года начинают экономить на коммунальных услугах.

Тем не менее, перед ними сейчас стоит задача - обеспечить теплом жителей Ак-Довурака. Прочистка радиаторов не требует больших затрат, тем более компрессор для этих целей есть у каждой уважающей себя УК.

Кроме того, утечка тепла из ак-довуракских многоквартирников и социальных объектов произошла из-за массового сброса воды, рассказал и.о. генерального директора ГУП РТ «Управляющая компания ТЭК 4» Саин Седип.

«В трех жилых домах управляющие компании, руководство местного детского садика и поликлиники произвели сброс воды. Этого делать не надо было, - отметил С. Седип. – Мы довели до потребителей необходимую температуру, а они организовали слив тепла. Фактически теплее от их действий не стало».

Также руководитель «ТЭК-4» добавил, что людям надо жаловаться напрямую в УК. А если нет реакции, то идти в жилищную инспекцию. После обращения собирается группа, которая и выявляет прорехи, но в большинстве случаев проблемы находятся на самом объекте, которые по силам устранить тем же сантехникам УК.

Мария Иванова ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru

Фото «ТуваМедиаГрупп»

Аналитика и мнения