Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации».
Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Подать заявку и пройти первые этапы отбора, анкетирование и творческое задание необходимо до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф
Участниками программы могут стать:
- создатели художественных произведений:
- сценаристы;
- продюсеры;
- режиссеры медиапродуктов в новых медиа;
- геймдизайнеры;
- медиаменеджеры;
- медиатехнологи;
- руководители медиапроектов и представители смежных профессий из России и русскоговорящие специалисты из других стран. Лучшие кандидаты пройдут в финальный этап — онлайн-интервью.
Участниками обучения станут 75 кандидатов, которых ждут три шестидневных очных модуля в Москве. Само обучение, а также проживание и питание бесплатное.
«На потоке «Стратегические коммуникации» будет идти речь о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях», - отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
Участников потока «Стратегические коммуникации» ждут встречи с экспертами высокого класса в этой сфере. Так, мастерами первого потока в 2023 году были генеральный директор АНО «Институт развития Интернета» Алексей Гореславский, начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. А также известные культурные деятели, политтехнологи, представители власти: министр культуры России Ольга Любимова; режиссер, актер, продюсер Федор Бондарчук; актёр, режиссёр театра и кино Константин Богомолов; писатель, публицист Александр Цыпкин; музыкальный продюсер Юрий Бардаш и другие.
Ранее в первом региональном медиаинтенсиве «Мастерской новых медиа» в Красноярске приняли участие 4 медийщика из Тувы. Среди них и Юлия Борбак-оол, специалист по работе в социальный сетях Центра управления регионом Тувы. Она рассказала о своем опыте участия в образовательной программе:
«Быть медийщиком – это значит быть разносторонним, быстрым, креативным. И, к счастью, это все навыки. А любой навык требует не только практики, но и постоянного обучения. В «Мастерских новых медиа» мне удалось погрузиться в обучение и перенять навыки и знания более опытных коллег и преподавателей. Однозначно, если вы представитель медиа, то советую всем подать заявки на этот поток обучения».
Напомним, что до 19 апреля также принимаются заявки на направление «Медиакоммуникации» — поток для медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и каналов в соцмедиа, создателей контента.
Фото из открытых источников