Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
27 апреля, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

МегаФон выявил популярные места отдыха своих клиентов в Туве

2 сентября 2022
56

По данным оператора сотовой связи МегаФон, рейтинг популярности среди мест отдыха в Туве у клиентов компании возглавляет государственный природный заповедник «Азас» в Тоджинском районе. Число клиентов МегаФона в этой локации в этом году увеличилось на 33%.

Озёра Дус-Холь и Хадын стали вторыми по популярности. По сравнению с прошлым сезоном отдыхающих здесь стало больше на четверть, а мобильный трафик увеличился на 47%.

Третье место в рейтинге занял этнокультурный комплекс «Алдын-Булак», расположенный в 45 км от столицы региона. Специалисты МегаФона зафиксировали, что мобильная активность абонентов компании в комплексе увеличилась на 29% по сравнению с прошлым сезоном.

Аналитики МегаФона подтверждают высокую востребованность услуг передачи данных в путешествиях по региону. За последний год в поездках по необычным местам Тувы трафик увеличился в 1,5 раза. Для того, чтобы оставаться на связи на отдыхе, инженеры МегаФона улучшили покрытие и увеличили пропускную способность сети в наиболее посещаемых районах республики. В результате проведенных работ более 20 тысяч жителей и гостей региона смогли оценить улучшение связи во время поездок.

В необычных локациях Тувы побывали и жители других регионов России. Так, согласно обезличенным данным абонентов МегаФона, в этом году чаще всего экотуризм по региону предпочли жители соседнего Красноярского края (20%), Хакасии (20%), Новосибирска (11%).

По данным компании МегаФон

    Фото из открытых источников

    false
    false

    Аналитика и мнения