Министерство информатизации и связи Тувы проводит улучшение портала «Гость Тувы», который был запущен в 2018 году для раскрытия туристического потенциала в республике с применением IT-технологий.
Изменения коснулись интерфейса сайта, он стал более современным и удобным в навигации. Также у каждого участника туристического рынка появилась возможность продвигать свои товары и услуги через портал по подобию маркетплейса.
На портал добавили интеграцию с Яндекс API, что позволит туристу увидеть организации на карте, выстроить маршрут и заказать такси. Пользователи портала теперь смогут заказать столик в ресторанах.
С помощью АИС «Гость Тувы» туристы, смогут узнать все о предстоящем событийном мероприятии, например, фестивале или празднике, приобрести билеты, забронировать отель.
Напомним, За 2019 год из почти стотысячного турпотока по республике 75 % приходится на внутренний туризм, 17,5 % или 16 375 человек - туристы из субъектов России; 7 % или 6560 человек - иностранные граждане.
Корреспондент ИА «ТуваМедиаГрупп»
Фото из сети Интернет