Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Молодые ученые Тувы вдохновляют школьников на исследовательскую деятельность

29 ноября 2024
1

27 ноября молодые ученые из Совета молодых ученых Центра биосферных исследований провели встречу под девизом «Наука в школы» в МБОУ СОШ «Ильинская» в Каа-Хемском районе. В мероприятии, организованном в рамках реализации плана мероприятий «Десятилетия науки и технологий на территории Республики Тыва на 2022-2030 гг.», приняли участие Долума Ондар, Маадыр Нажик и Хорагай Сат, которые выступили с интересными научными докладами.

Тематика выступлений охватывала широкий спектр вопросов, включая исследования в области естественных наук, такие как разнообразие почв, геология и флора Тувы, а также научно-популярный туризм и разработки в сфере программирования.

В рамках мероприятия была организована выставка коллекции высших и низших растений Тувы, а также проведена квест-игра «Отгадай достопримечательности Тувы по брендам Кызыла и кожуунов Тувы». Учащиеся проявили большой интерес к докладам и активно участвовали в квест-игре, а также узнали об основах программирования.

Такие встречи и научно-исследовательские мероприятия, проводимые в игровой форме, способствуют активизации исследовательской и творческой деятельности учащихся, помогают выявлять одаренных детей и предоставляют методическую поддержку учителям. В отличие от городских школ, которые имеют доступ к большему количеству ресурсов и информации, сельские школы получают возможность расширить свои знания и навыки благодаря подобным инициативам.

По данным Центра биосферных исследований

Фото Центра биосферных исследований

false
false
false
false
false
false
false

Аналитика и мнения