Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Молодые ученые Тувы вдохновляют школьников на исследовательскую деятельность

29 ноября 2024
23

27 ноября молодые ученые из Совета молодых ученых Центра биосферных исследований провели встречу под девизом «Наука в школы» в МБОУ СОШ «Ильинская» в Каа-Хемском районе. В мероприятии, организованном в рамках реализации плана мероприятий «Десятилетия науки и технологий на территории Республики Тыва на 2022-2030 гг.», приняли участие Долума Ондар, Маадыр Нажик и Хорагай Сат, которые выступили с интересными научными докладами.

Тематика выступлений охватывала широкий спектр вопросов, включая исследования в области естественных наук, такие как разнообразие почв, геология и флора Тувы, а также научно-популярный туризм и разработки в сфере программирования.

В рамках мероприятия была организована выставка коллекции высших и низших растений Тувы, а также проведена квест-игра «Отгадай достопримечательности Тувы по брендам Кызыла и кожуунов Тувы». Учащиеся проявили большой интерес к докладам и активно участвовали в квест-игре, а также узнали об основах программирования.

Такие встречи и научно-исследовательские мероприятия, проводимые в игровой форме, способствуют активизации исследовательской и творческой деятельности учащихся, помогают выявлять одаренных детей и предоставляют методическую поддержку учителям. В отличие от городских школ, которые имеют доступ к большему количеству ресурсов и информации, сельские школы получают возможность расширить свои знания и навыки благодаря подобным инициативам.

По данным Центра биосферных исследований

Фото Центра биосферных исследований

false
false
false
false
false
false
false

Аналитика и мнения