Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Национальный театр развивает инклюзивность в своей деятельности

1 декабря 2023
16

Национальный театр имени В. Кок-оола показал два спектакля «Кайда сен, ачай?» и «Индиянын иези» для воспитанников школы-интерната для детей с нарушениями слуха. Руководитель театрального кружка школы-интерната Чаяна Иргит осуществляла синхронный сурдоперевод, чтобы дети с нарушениями слуха могли полностью погрузиться в атмосферу спектакля и насладиться каждым его моментом.

В региональном Минкультуры отмечают, что Национальный театр совершил важный шаг к инклюзивности, предоставив возможность детям с нарушениями слуха полноценно насладиться спектаклем и полностью понять происходящее на сцене. Проект реализован в рамках сотрудничества со школой-интернатом для детей с нарушениями слуха.

Во время просмотра спектакля «Индиянын иези» дети искренне сопереживали героям, а небольшой актовый зал наполнился живым смехом. Драма «Кайда сен, ачай?» тронула сердца молодых зрителей. Такие спектакли позволяют поднять актуальные темы семьи и родительских отношений, что особенно важно для молодежи.

Напомним, что впервые дети посетили театр 21 октября. После просмотра премьерного спектакля «Кошке» они остались под огромным впечатлением, а интерес к искусству и театру стал сигналом продолжать сотрудничество.

«Мы выражаем искреннюю благодарность школе-интернату за гостеприимство и партнерство. Такие встречи и сотрудничество помогают нам в миссии по созданию равных возможностей для каждого ребенка», – отмечают в пресс-службе ведомства.

По информации Минкультуры Тувы

Фото из открытых источников

false
false
false
false
false
false
false

Аналитика и мнения