Руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов в рамках юбилейной международной конференции AI Journey 2025 «Путешествие в мир искусственного интеллекта» доложил Президенту РФ Владимиру Путину о результатах внедрения технологии искусственного интеллекта на базе ГигаЧата Сбера в работу с обращениями граждан на Прямую линию.
«В прошлом году ГигаЧат выполнял очень важную функцию, он транскрибировал видео и аудиообращения граждан. Мы использовали возможности ИИ для обработки и анализа вопросов. Рассчитываем, что уже в этом году, сразу как пройдёт Прямая линия, все ведомства получат свои обращения и сразу, моментально, начнут с ними работать», – доложил президенту руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.
С 2019 года Народный фронт обрабатывает вопросы, которые поступают на Прямую линию с Президентом России. Начиная с 2023 года, президентское движение стало частью большой объединённой редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”. Представители Народного фронта участвуют в работе по приёму звонков, систематизируют ключевые проблемы, связываются с заявителями, стараются оперативно решить вопросы россиян, анализируют удовлетворенность граждан решением проблем по обращениям.
В прошлом году от жителей Республики Тыва поступило более 3 тысяч обращений Президенту РФ.
«В рамках предстоящей в конце года Прямой линии снова будем применять ГигаЧат, языковую модель Сбера, которая уже показала свою эффективность при анализе и систематизации громадного массива обращений граждан», – отметил в своем выступлении на международной конференции AI Journey 2025 “Путешествие в мир искусственного интеллекта” Президент России Владимир Путин.
Фото Народного фронта