Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
24 апреля, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Непростые перевозки: Местные «газелисты» отреагировали на требования мэрии Кызыла

2 декабря 2021
44

В столице Тувы пересмотрят стоимость проезда у частных извозчиков, сообщает ТМГ со ссылкой на пресс-службу мэрии Кызыла. Калькуляцию затрат владельцев маршрутных «Газелей» пересчитают в региональной Службе по тарифам по запросу мэрии Кызыла. Предприниматели сами подняли эту тему во время встречи с мэром Каримом Сагаан-оолом. Также поговорили и о нехватке пассажирского транспорта в часы пик и после 19 часов.


Городские власти недовольны работой извозчиков. И.о начальника Департамента городского хозяйства Елена Чооду подняла острый вопрос, который волнует кызылчан - нехватка транспорта в часы пик. По договору предприниматели должны работать до 21 часа. Однако реальная картина показывает, что маршрутки сходят с линий уже к 19 часам. В свою очередь, предприниматели привели доводы, что после 19 часов пассажиров не бывает, а работать в убыток себе никто не будет.
Городские власти также отметили, что МУП «Кызылгортранс» поставило на линии ПАЗы с задачей работать до 22 часов, но их городу не хватает. В итоге, предпринимателям пригрозили расторжением договоров, если условия не будут выполняться в должной мере. С данным требованием перевозчики согласились: они составят график дежурств в вечернее время.


Предприниматели подняли и другую проблему – вслед за повышением цен на бензин встал вопрос пересмотра тарифа в общественном транспорте.
«На фоне всеобщего подорожания инициатива уместная. Деятельность пассажироперевозок грозит стать убыточной. Субсидии, выделяемые из бюджета, не покрывают в полном объеме потери предпринимателей. Себестоимость перевозки одного пассажира с учётом всех расходов, начиная от ГСМ и заканчивая автозапчастями, не оправдывается. Сложилось мнение, что мы зарабатываем большие деньги, но в день один предприниматель максимум может заработать до 3-х тысяч, это без найма водителя и кондуктора», - говорят бригадиры.

Департаментом экономики готовится пакет документов в Службу по тарифам РТ для перерасчета стоимости проезда. Каким станет тариф, будет зависеть от расчётов Службы. Стоит отметить, что тариф на пассажироперевозки в Кызыле не поднимался с 2020 года, а в соседних регионах цены пересматривают ежегодно.

Также предпринимателей предупредили, что в 2022 году заканчивается срок эксплуатации транспортных средств старше 10 лет, данное требование действует по распоряжению Минтранса РФ.

Отметим, в Кызыле больше 30 частных перевозчиков и около 100 автобусов. В настоящее время мэрия проверяет всех на наличие актуальных договоров.
 

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru по информации мэрии г. Кызыла
Фото из открытых источников

Аналитика и мнения