В Туве 363 образовательных учреждения подключены к Платформе обратной связи в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Проект по апробации Платформы обратной связи, созданной на базе Единого портала «Госуслуг», стартовал в республике в конце 2020 года, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп». На первом этапе к сервису были подключены исполнительные и муниципальные органы власти, а также администрации сел. Затем доступ к платформе получили и учреждения образования.
«Число обращений через портал активно растет, – рассказывает методолог Центра управления регионом Республики Тыва Айлан Ховалыг. – С начала года от граждан получено более 2 тысяч сообщений. Растет и число специалистов, работающих в системе».
Отметим, что платформа введена в работу благодаря участию Министерства информатизации и связи Тувы
Напомним, что Платформа обратной связи создана для повышения качества отработки обращений граждан и сокращения сроков решения вопросов, а также оперативного реагирования органов власти на проблемные вопросы, размещенные гражданами в сети Интернет.
С помощью Платформы обратной связи жители региона могут:
- подать сообщение, получить ответ на него, выразить удовлетворенность ответом на сообщение;
- получить информацию о статусе рассмотрения сообщения;
- принять участие в опросе, голосовании, обсуждении.
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru по информации Минсвязи РТ
Фото из открытых источников