Почта России призывает своих клиентов в период пандемии беречь свое здоровье и пользоваться дистанционными сервисами компании. Они позволяют получить большинство услуг прямо из дома или значительно сократить время визита в почтовое отделение, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп».
Получать почтовые услуги, не выходя из дома, помогут:
-Мобильное приложение "Почты России".
Его можно установить на любой смартфон с различных платформ - AppStore и GooglePlay.
Благодаря приложению жители Республики Тыва могут отслеживать не только почтовые отправления, но и получать оповещение об их перемещениях, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать об адресах и графиках работы почтовых отделений и оставлять отзывы о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления.
- Доставка на дом.
С помощью мобильного приложения или сайта компании можно заказать доставку посылки домой. В зависимости от вида отправления ее принесет почтальон или курьер. Курьер также может принять у клиента в офисе или дома EMS-отправление, оформить его и передать для дальнейшей доставки адресату.
Клиенты Почты могут заказать домой продукты или другие необходимые товары. Для этого надо оставить заявку своему почтальону, предварительно оформив заказ. В следующий визит почтальон бесплатно принесет клиенту домой товары из ассортимента почтового отделения.
- Онлайн-оформление подписки на газеты и журналы.
На сайте
https://podpiska.pochta.ru/ или в мобильном приложении "Почты России" можно оформить подписку на печатные издания без посещения почтового отделения. Навигация на сайте позволяет настроить фильтры изданий по теме, алфавиту и названию в поисковой строке, а процесс подписки займет всего несколько минут. Следует отметить, что на республиканские издания также можно подписаться онлайн.
- Получение заказных писем в электронном виде.
Для отправки и получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций жители региона могут подключиться к сервису электронных заказных писем. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте "Почты России". Информация в электронной версии будет идентична той, что присылается в бумажном формате. При этом идти в почтовое отделение для получения заказного письма клиенту не нужно. Если отложить визит нельзя, то сократить время пребывания в отделении помогут эти сервисы.
- Предварительная запись в почтовые отделения.
Для предварительной записи на сайте "Почты России" или в мобильном приложении в разделе «Запись в почтовое отделение» необходимо отметить адрес ближайшей к вам почты и удобное для посещения время. Следует записываться не менее чем за час до предполагаемого визита. Номер операционного окна отобразится в момент оформления заявки. Возможности сайта и мобильного приложения "Почты России" позволяют также изменить время или аннулировать визит.
- Оформление и предоплата посылок онлайн.
Клиент регистрируется на официальном сайте "Почты России" в разделе «Посылки», вводит информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Посылки, оформленные и оплаченные на портале, будут приняты оператором без очереди, независимо от количества клиентов в зале. При оформлении отправления оператором в отделении система автоматически определит сумму оплаты за услуги. После обработки отправления на электронный адрес клиента (при регистрации на сайте клиент указывает адрес) поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
- Упрощенное получение почтовых отправлений.
Получить посылки и заказные письма можно по упрощенной схеме, оформив простую электронную подпись. Процедура регистрации простой электронной подписи доступна на сайте "Почты России" или в почтовом отделении. Этот сервис поможет получить отправления без паспорта и заполнения бумажных извещений, что существенно экономит время пребывания в отделении. При получении посылки клиент показывает штрих-код отправления (он приходит пользователям мобильного приложения "Почты России") или называет оператору фамилию, имя и отчество. После этого на телефон клиента приходит код подтверждения в виде SMS-сообщения или Push-уведомление (пользователям мобильного приложения "Почты России"). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки. Таким образом, на получение отправления уходит в среднем одна минута.
ИА «ТуваМедиаГрупп»
www.tmgnews.ru по информации пресс-службы УФПС Республики Тыва АО «Почта России»
Фото из открытых источников