Почта провела ряд пилотных проектов по оцифровке письменной корреспонденции с госорганами, компаниями из медицинской и строительной отраслей. Некоторые из них, в том числе девелоперская группа «Самолет», продолжили сотрудничество с Почтой, заключив контракт на эту услугу, сообщает tmg. Сервис способен на треть снизить расходы на обработку бумажной корреспонденции. Также сокращается время доставки корреспонденции. Поступление нежелательной почты отсекается и не отнимает время сотрудников организации.
Среди общего потока писем есть те, ответ на которые необходимо подготовить в кратчайшие сроки. Даже небольшая просрочка способна спровоцировать негативные последствия. Претензии, обращения граждан, судебные письма, письма от приставов и т.д. оцифровываются и передаются клиенту в первую очередь, что позволяет избежать рисков, связанных с нарушением сроков ответа.
В течение 2021 года почта планирует настроить автоматическую корреспонденцию по типам документов и темам писем. Это сократит затраты заказчиков на ввод данных.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 80% из которых находятся в малых населенных пунктах.
Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. На сегодняшний день доставкой Почтой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. Оператор доставляет посылки по каждому адресу страны: до 42 000 почтовых отделений по всей России или курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов.
В 2020 г. компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.
По данным пресс-службы АО «Почта России»
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников