Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Почтовики Тувы презентовали новые услуги на форуме «Мой бизнес»

19 ноября 2019
52
Руководитель группы посылочного бизнеса и экспресс-доставки Управления федеральной почтовой связи Тувы Вера Маковка рассказала о направлениях развития Почты России. Подробнее остановилась на услугах и возможностях для клиентов. Благодаря внедрению цифровых решений Почта России предлагает клиентам новый сервис: «Личный кабинет» с расширенными возможностями, удобную API-интеграцию с сервисами почтового оператора, а также сокращённые сроки доставки и обработки отправлений. «На сегодняшний день пользователями мобильного приложения Почты России являются более 13 миллионов человек, наши курьеры доставляют почтовые отправления по 72 000 направлений. Ежедневно более одного миллиона 200 тысяч человек забирают свои посылки, а всего более 90 миллионов россиян получают Почтой России заказы из интернет-магазинов», - отметила Вера Маковка. Покупатели интернет-магазинов активно пользуются мобильным приложением Почты России, свои заказы в отделениях связи получают без документов – с помощью простой электронной подписи. А возможность вызова курьера на дом позволяет отправлять и получать почтовые отправления, не выходя из дома. Напомним, форум «Мой бизнес», создан в рамках национального проекта по поддержке предпринимателей. Планируется, что диалоги по тематике «Мой бизнес» пройдут в 20-ти регионах страны. В Кызыле форум собрал более тысячи человек. ИА «Тувамедиагрупп» по информации УФПС РТ АО «Почта России» Фото пресс-службы УФПС Республики Тыва АО «Почта России»

Аналитика и мнения