Работающих граждан Кызыла похвала и критика все реже стимулируют лучше работать. Почти каждый второй кызылчанин признается, что старается не ради благодарности и не в ответ на критические замечания, а в целях самосовершенствования, об этом сообщает портал для поиска работы SuperJob.
Критика — плохой помощник в мотивации сотрудников: объективные замечания со стороны руководства стимулируют работать лучше лишь 1 из 20 опрошенных в Кызыле (5%). Каждого третьего (32%) мотивирует похвала со стороны начальника и благодарность за достигнутые результаты. Почти каждый второй кызылчанин (48%) не нуждается ни в похвале, ни в критике и свои достижения называет результатом самосовершенствования. При этом, по мнению опрошенных, важно, чтобы работодатель доказывал свое уважение к работникам не только словами, но и конкретными делами — достойной зарплатой, премиями, компенсационным пакетом. Но критика более эффективна в отношении молодежи до 24 лет (на нее положительно реагируют 15%), а похвала чаще мотивирует респондентов в возрасте от 25 до 34 лет (по 45%). Процесс самосовершенствования особенно важен для кызылчан старше 45 лет (53%).
Фото из открытых источников
Российская продукция продолжает покорять Китай: РЭЦ проведет в Харбине второй фестиваль-ярмарку «Сделано в России»
Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) продолжает сезон фестивалей-ярмарок российских товаров под брендом «Сделано в России».