Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Преподаватель из Тувы приняла участие в обсуждении молодежной политики вузов страны

14 ноября 2023
35

В Центре знаний «Машук» (г. Пятигорск) с 3 по 6 ноября прошла флагманская образовательная программа «Голос поколения. Преподаватели», в которой от Тувинского государственного университета приняла участие начальник управления молодежной политики, старший преподаватель кафедры философии Мария Сергеева.

Образовательная программа реализуется Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Участники разделены на несколько потоков, которые будут собираться до конца 2023 года. В эти даты проходили 5 и 6 поток, включающие более 280 преподавателей из различных регионов страны.

Цель программы – деятельностное исследование взаимосвязи воспитания и гуманитарного знания с точки зрения работы профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования. В течение всех дней программы для участников провели ряд лекций и встреч.

Основной посыл всех спикеров – важно объединить усилия и работу в единой повестке воспитательной деятельности и молодежной политики.

«По итогам программы я приобрела интересный опыт, познакомилась с единомышленниками и, самое главное, – зарядилась и вдохновилась», – делится впечатлениями Мария Сергеева.

Помимо выступления гостей и лекций проводилось множество практических занятий: мастер-классы, игропрактики, квизы, круглые столы по вопросам воспитания и молодежной политики в вузах.

Фото из открытых источников

false
false
false
false
false
false

Аналитика и мнения