Приложение «Сбербанк онлайн» стало недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store на платформе iOS. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Из-за введенных санкций мобильное приложение «Сбербанк онлайн» на платформе iOS недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store», - говорится в сообщении.
При этом все ранее установленные приложения работают нормально, никаких ограничений по его использованию нет, уточнили в банке. «Мы рекомендуем клиентам не удалять установленное приложение банка. Кроме того, для проведения всех необходимых операций клиенты могут использовать web-версию "Сбербанк онлайн", которая адаптирована для мобильных устройств», - добавили в пресс-службе.
Ранее Сбербанк заявлял, что готов к ситуации с возможными ограничениями приложений в зарубежных магазинах приложений.
Системы и инфраструктура Сбера работают в штатном режиме, средства клиентов находятся в безопасности. Тем не менее банк просит клиентов соблюдать бдительность и устанавливать приложения Сбера только по ссылкам, указанным на официальном сайте www.sberbank.ru
Фото из открытых источников