Очередные рейдовые мероприятия специалисты компании «Россети Сибирь Тываэнерго» провели в СНТ № 13 и № 14. Энергетики посетили 55 жителей садовых товариществ, которые электричеством пользовались, но не оплачивали потребленный ресурс. В итоге недобросовестным абонентам была прекращена подача электроэнергии. Для того, чтобы свет снова появился в их домах, гражданам пришлось оплатить не только свою задолженность, но и сумму за подключение.
Не оказаться в подобной ситуации просто. Необходимо не копить долги и не доводить дело до отключения. Лучше и выгоднее оплачивать электроэнергию ежемесячно, чем потом одним разом изыскивать средства на оплату значительной для семейного бюджета суммы.
Часто должники говорят, что у них попросту нет времени на визит в кассу. Напомним, что «Россети Сибирь Тываэнерго» предлагает своим абонентам доступные онлайн-сервисы, с помощью которых можно оплатить в любое время, не выходя из дома или с работы. Платеж за электроэнергию в личном кабинете на сайте «Россети Сибирь Тываэнерго» или в мобильном приложении «Тываэнерго. Личный кабинет» займет не более пяти минут. Комиссия при этом не взимается, так что сэкономить можно не только время, но и деньги.
Энергетики в очередной раз призывают граждан держать информацию о состоянии лицевого счета под контролем. Своевременная оплата позволит не только избежать отключения, сохранить имущество, но и убережет от лишних трат в виде оплаты пени или услуг за подключение электричества.
Мобильное приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tuva..
Личный кабинет: https://lk.tuvaenergo.ru/auth/fl
По данным «Россети Сибирь Тываэнерго»
Фото из открытых источников
Во Дворце молодёжи Кызыла прошла новогодняя «Ёлка» для студентов из семей участников СВО
Во Дворце молодёжи столицы Тувы состоялось праздничное новогоднее мероприятие для учащихся средних профессиональных учебных заведений из семей участников специальной военной операции.