Напомним, тувинский центр обслуживания клиентов компании Россети Сибирь с марта работал в дистанционном режиме из-за действия карантинных мер. С ослаблением ограничений сотрудники снова принимают клиентов в офисах энергокомпании.
Подать заявку на технологическое присоединение к сетям Россети Сибирь, заказать опломбировку прибора учета, проконсультироваться и узнать о деятельности компании теперь снова можно в основном офисе. Специалисты центра обслуживания клиентов принимают граждан с соблюдением всех санитарных норм в штатном режиме.
Центр обслуживания клиентов из-за эпидемиологической ситуации в стране и мире 18 марта перешел на заочное обслуживание. Консультации велись лишь по телефону, через интернет-приемную и социальные сети. За все время заочного обслуживания специалисты ЦОКа провели 6130 телефонных переговоров и обработали 4480 заявок онлайн, это в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сейчас специалисты очного и заочного обслуживания клиентов работают в штатном режиме. Двери ЦОКа открыты в будние дни с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 чч., в пятницу с 08:00 до 13:00 чч., и в субботу с 09:00 до 13:00 чч., на обед специалисты не уходят.
ИА «ТуваМедиаГрупп»
Фото из открытых источников
Для ветеранов СВО из Тувы продолжают адаптировать жилье
По программе Государственного фонда «Защитники Отечества» завершилась адаптация жилья ветерана боевых действий Санды Монгуша из города Чадана.