Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
02 октября, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Все новости Тувы
Кызыл
02 октября, вс

Российский сервис «Запись к врачу» на портале «Госуслуги» обновили

26 июля 2022
35

«Для повышения эффективности работы сервиса был изменен пользовательский сценарий. Теперь в основе механизма записи лежит технология «витрины данных», – сказано в сообщении Минцифры России.

На основании информации, представленной на витрине данных региональной медицинской информационной системы, «Госуслуги» определяют поликлинику, к которой прикреплен пользователь, доступных медицинских специалистов и свободные временные слоты для записи.

«Этот механизм позволяет минимизировать технические ошибки и повышает доступность сервиса», – отметили в министерстве.

Обновленная версия услуги уже доступна в двух пилотных регионах – Калужской области и Республике Дагестан. Планируется, что обновление сервиса будет масштабировано на другие регионы, а его функции расширятся.

Дмитрий Чернышенко поручил главам субъектов создать региональные витрины данных и подключить их к платформе «Госуслуги» до конца года.

«При создании витрин данных необходимо особо сосредоточиться на повышении качества предоставления госуслуг населению. Особенно дистанционной записи на прием к врачу, о которой говорил недавно президент. Мы отмечаем, что в рамках пилотного проекта в Башкирии, Дагестане, Калуге, ЯНАО, Оренбурге качество предоставления услуги существенно выросло. Необходимо проанализировать и масштабировать успешный опыт. РЦТ субъектов необходимо совместно с Минздравом России и региональными органами здравоохранения до конца года эту задачу решить», — прокомментировал заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.

Уже в течение месяца Минцифры разработает единые классификаторы и требования к витринам данных. С сентября работу по их созданию будут учитывать при формировании рейтинга цифровой трансформации субъектов России.

Планируется также создать календарь единых талонов на «Госуслугах» с возможностью отмены, отображения часов приема, доступных для записи только через регистратуру, внедрения записи к узкоспециализированным специалистам по направлению, а также возможности группировки талонов по специализации врача или медицинской организации.

Главный врач стоматологической поликлиники г. Кызыла Торуш Бежен-оол добавил, что запись к врачу благодаря витрине данных станет намного удобнее.

«Например, сейчас в летнее время у нас некоторые врачи находятся в отпусках. А обновленный сервис «Записи к врачу» даст возможность отслеживать свободные временные слоты прямо на портале. Конечно, у нас сейчас некоторые проблемы с записью к стоматологу, многие пациенты вместо того, чтобы записаться через портал, решают просто штурмовать коридоры поликлиники, хотя толку в этом меньше, потому что врачи должны в первую очередь принять по записи через «Госуслуги». Несмотря на это, наши врачи принимают абсолютно все экстренные случаи, в том числе пациентов из районов республики», – добавил Бежен-оол Торуш.

Отметим, процесс формирования удобных витрин данных для пользователей ведется в рамках национальной программы «Цифровая экономика». Витрины данных нужны для создания большой экосистемы цифровых сервисов.

Фото из открытых источников

Аналитика и мнения