Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
19 апреля, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Сall-центр: КТ только по назначению врача

19 июня 2020
39

По поручению Главы Тувы Минздравом республики принимаются оперативные меры по дооснащению call-центров Центра скорой медицинской помощи и медицины катастроф, а также поликлиник необходимым оборудованием и компетентными кадрами, сообщает @tmgnews17 

Заместитель министра здравоохранения Алиса Шимит накануне проверила работу call-центра Центра скорой медицинской помощи и медицины катастроф и горячих линий Республиканской консультативно-диагностической поликлиники (РКДП) и Кызылской городской поликлиники.

В call-центре РКДП в режиме «с восьми до восьми без обеда» сегодня работают четыре сотрудника. Звонки поступают по шести телефонным аппаратам на номера 3-30-93, 2-07-60, 3-25-16 и единый для всех номер 3-72-72. По словам медрегистратора РКДП Виктории Ооржак, за смену поступает около полутораста обращений.

«Ни один звонок не остается без внимания. Все вызовы врача на дом регистрируются и передаются по электронным средствам связи участковым терапевтам. Много вопросов о том, как пройти КТ, сдать анализ на covid. Всем объясняем, что КТ осуществляется только по назначению врача, а забор анализа – по предписанию Роспотребнадзора. В работе приходится учитывать и то, что некоторые прикреплены к нашей поликлинике, при этом фактически проживают в другом микрорайоне», - поделилась Виктория Ооржак.​

В созданном в марте Информационном центре по мониторингу ситуации с коронавирусом обслуживанием горячей линии занимаются 39 специалистов, которые работают в три смены по восемь часов. Во исполнение поручения Главы республики, в Центре скорой медицинской помощи и медицины катастроф дополнительно организовано два рабочих места. Вопросы повышения качества и доступности медицинской помощи решаются в комплексе. Параллельно с наращиванием мощностей call-центров принимаются также меры по оптимизации рабочего графика выездов мобильных бригад с учетом необходимости работы с документацией. Руководителям медорганизаций поручено​ во взаимодействии с другими органами исполнительной власти​ изыскать дополнительные возможности обеспечения оперативных служб высококвалифицированными кадрами, оборудованием и автомашинами.

ИА «ТуваМедиаГрупп» по информации Минздрава РТ

Фото из открытых источников

Аналитика и мнения