Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Стали известны победители четырнадцатого сезона Национальной премии «Золотой медвежонок»

20 мая 2024
57

Завершился четырнадцатый сезон Национальной премии «Золотой медвежонок», в котором Экспертный совет оценивал лучшие достижения российских производителей в сфере товаров и услуг для детей. 16 апреля на торжественной церемонии награждения на выставке «Россия» «Золотые медвежата» обрели своих героев.

Абсолютным победителем Народного голосования «Золотого медвежонка» стали «Развивающие игры Воскобовича» из Санкт-Петербурга и комплект развивающей среды «Фиолетовый лес». Оксана Воскобович, директор по развитию компании: «Участие в конкурсе помогает нам оценить как положительные, так и отрицательные стороны нашего продукта. Победу мы одержали благодаря поддержке педагогов, которые активно голосовали за нас и которым удобно работать с нашим комплектом. В современном цифровом мире, где все больше используются компьютеры и гаджеты, детям интересно заниматься творчеством и создавать что-то своими руками».

В Народном голосовании приняли участие 48 500 человек, что является рекордным количеством за всю историю премии. Выбирать лучших из лучших могли все желающие - родители, педагоги, производители. Голосование проходило в течение 1, 5 месяца (март-апрель) на официальном сайте «Золотого медвежонка». Победителями в каждой номинации стали участники, набравшие наибольшее количество баллов. Конкурсанты оценивались по 10-балльной шкале, голосовать можно было не более 2 раз в сутки за один товар и услугу.

Серия детских конструкторов по мотивам русских сказок Brick Labs от «Инвентив ТОЙЗ» завоевала первое место в номинации «Лучшие игры и игрушки». Андрей Хабибулин, директор направления Brick Labs: «На премии было представлено большое количество качественных российских продуктов для детей. Радостно видеть, что российское производство и российский дизайн развиваются.

Нам важно признание экспертов премии «Золотой медвежонок», так как эта премия известна не только среди профессионалов рынка, ее знают и родители, как знак качества, что этой продукции можно доверять!»

В номинации «Лучшая одежда» победу одержал бренд детской одежды BODO из Новгородской области с коллекцией «Боровичи». Виктория Гришухина, начальник производства детской одежды: «BODO - российский бренд детской одежды, который отмечает свое 15-летие в этом году. Награда приносит нам огромное удовольствие и желание продолжать творить, работать и создавать уникальные дизайны. Мы ценим признание нас экспертами, их отзывы о нашем стильном и модном дизайне. Уделяя внимание качеству и стилю, мы уверены, что узнаваемость нашего бренда будет только расти. Сегодняшняя награда подтверждает, что мы на правильном пути, и наша работа приносит результаты».

Победитель в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» - Цифровые лаборатории Releon Touch от компании «РЕЛЕОН» - цифровые лаборатории из Орловской области. Илья Горбачев, директор по развитию компании: «Очень приятно, что экспертное сообщество, проанализировав наш опыт, пришло к выводу, что это продукция, достойная победы. Участие в «Золотом медвежонке» стимулирует нас к новым достижениям и созданию новых продуктов! Ведь любая достигнутая вершина неизменно отправляет тебя к новой вершине, которая требует покорения».

От партнера «Золотого медвежонка» юридической компании» «Медиа-НН», генеральный директор Георгий Давидьян вручил сертификат на услуги по защите интеллектуальной собственности производителю настольных игр издательства Hobby World. Компания одержала победу в номинации «Лучшие игры и игрушки». «Если говорить об уникальности продукта, которая должна совмещаться с содержательностью, мы нашли эти критерии в настольной игре «Мезень». В ней воплощены художественные образы народных промыслов Архангельской области. Я решил вручить «Миру хобби» наш собственный приз от «Медиа-НН». Круг оказанных нами услуг охватывает регистрацию брендов товарных знаков защиту от подделок», — сказал он.

По данным kidsaward.ru

Фото из открытых источников

Аналитика и мнения