Вы спросите, откуда пострадавшим было знать, что у микроавтобуса проблемы лицензией и резиной на колесах? Правильно, ниоткуда, потому что водитель набрал клиентов из социальной сети и не являлся представителем какой-либо фирмы. Однако итог в этой истории печальный - в республиканскую больницу доставили восемь пострадавших, шестерым была оказана разовая медицинская помощь. Напомним, что произошедшая авария 7 октября, на 836 километре автодороги Р-257 «Енисей». При осмотре микроавтобуса госавтоинспекторы выявили, что на передней оси машины установлены колёса с летней резиной, на задней – с зимней, все рисунки протектора изношены. Подобные нарушения запрещают перевозку людей.
За прошедшие девять месяцев в Туве, с участием пассажирского транспорта, произошло семь дорожно-транспортных происшествий, в которых один человек погиб, десять получили травмы различной степени тяжести. Практически все водители управляли транспортным средством с различными неисправностями. Вот самые частные нарушения: - внесение изменений в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД, чаще всего снимают сидения, опять же в погоне за прибылью - отсутствие полного комплекта креплений на колесах - на одну ось устанавливаются шины с различным рисунком протектора - поврежденные ремни безопасности. Вышеперечисленные дефекты автоинспекторы обнаружили и у водителей легковушек. Общая картина такова, с января по сентябрь этого года сотрудники ДПС зарегистрировали 6 278 похожих эпизодов. Владельцы легкового авто и автобусов не обращали внимания на мелкие не исправности, до тех пор пока им не выписывали протокол об административном правонарушении. Автоинспекторы подчеркивают, что безопасность пассажирских перевозок остается приоритетным направлением работы ведомства, поэтому профилактические мероприятия в этом направлении, в том числе массовые проверки, будут продолжаться, а контроль за деятельностью перевозчиков – ужесточаться. Автоинспекторы напоминают о необходимости устранения неполадок заранее. Корреспондент TMG Фото из сети интернет