Центр управления регионом Тувы ежедневно обрабатывает десятки обращений жителей республики, чтобы помочь в решении самых разных вопросов. На этот раз на аккаунт ЦУРа поступило обращение от кызылчанки, которая пожаловалась на отсутствие электричества в течение практически трех суток в частном доме по улице Береговой, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп» @tmgnews17.
Сотрудники ответственной энергокомпании не реагировали на обращение жительницы и не выезжали на заявку. После вмешательства ЦУР дело сдвинулось с мертвой точки – электричество было подано в течение нескольких часов.
Хотите сообщить о проблеме? Напишите о ней в комментариях официальных групп органов власти или в крупных городских сообществах, а также через онлайн-платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
ИА “ТуваМедиаГрупп” www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников
В Верховном Хурале отметили вклад волонтёров и военнослужащих
Накануне в Верховном Хурале (парламенте) Тувы прошла торжественная церемония, на которой были награждены участники специальной военной операции (СВО) и волонтёры, оказывающие поддержку военнослужащим.