Сегодня, 30 сентября, поклонники корейской поп-музыки и культуры в целом отмечают День кей-поперов (K-pop Day). К этой дате аналитики Wildberries изучили продажи товаров для любителей k-pop в России.
Выяснилось, что за девять месяцев текущего года продажи такой продукции на маркетплейсе увеличились почти на 60% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года. Тува оказалась в топе регионов по спросу на товары для поклонников k-pop.
Среди категорий абсолютными лидерами по продажам за последние 12 месяцев ожидаемо стали книжная продукция и диски. Следующими по популярности идут канцелярские товары, которые продаются примерно в три раза реже. Значительно меньшим спросом пользуются такие категории, как игрушки, бижутерия, товары для праздника, одежда, аксессуары, посуда и инвентарь, товары для рукоделия, а также декор интерьера.
Показательно, что пиковым месяцем по продажам товаров для кей-поперов является декабрь, когда их покупают в среднем в 3—4 раза чаще, чем в остальные месяцы. Это говорит о том, что такая продукция пользуется популярностью в качестве подарка на Новый год. При этом уже с апреля и по август включительно спрос на нее резко снижается, что связано с окончанием учебного года и летними каникулами.
Больше всего товаров для кей-поперов за последние 12 месяцев куплено в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Ростовской области, Республике Татарстан, Свердловской области, Республике Башкортостан, Челябинской области и — внимание — в Республике Дагестан.
Помимо него, в этот список также входят Республика Саха (Якутия), Калининградская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Тыва, Республика Ингушетия, Удмуртская Республика и Кабардино-Балкарская Республика.
По информации Wildberries
Фото из открытых источников