Накануне в МФЦ г. Кызыла открылся новый сектор пользовательского сопровождения, который дает возможность гражданам получить доступ к госуслугам в электронном виде самостоятельно в кратчайшие сроки без ожидания очереди и предварительной записи.
Как рассказал директор МФЦ Тувы Аркадий Одегей, воспользоваться сервисом могут как жители, так и представители бизнеса, на безвозмездной основе и вне зависимости от места прописки, согласно режиму работы офисов.
Преимуществом получения услуг через сектор пользовательского сопровождения является то, что в нем можно оформить услуги в электронном виде, в том числе те, предоставление которых не организовано в офисах МФЦ. Сектор оснащен сканирующими и печатающими устройствами, а также компьютерной техникой, позволяющей воспользоваться основными государственными интернет-ресурсами. За один день после открытия услугами нового Центра воспользовались более 70 граждан города.
«Для посещения секторов пользовательского сопровождения предварительная запись не требуется, достаточно обратиться на ресепшн», - сказал Аркадий Одегей.
В качестве эксперимента сектор пользовательского сопровождения запущен пока только в МФЦ г. Кызыла. Со следующего года они постепенно будут создаваться и в территориальных отделах МФЦ.
Отметим, что создание подобных секторов - это один из ключевых шагов к оптимизации системы предоставления госуслуг, которая поможет гражданам получать услуги исключительно в электронном виде, что позволит повысить цифровую грамотность населения.
Гюзель Кунзет
Фото Ады Тюлюш