В мэрии Кызыла в ходе обсуждения вопросов благоустройства и подготовки к зимнему отопительному сезону критике была подвергнута работа управляющих компаний, в адрес которых часто поступают жалобы от горожан.
Это касаются недостаточного тепла в МКД, мусора в подъездах, сломанных лифтов и скользких тротуаров. Поэтому городские власти ситуацию берут под свой контроль и призывают граждан в случае злостного неисполнения требований управляющими компаниями обращаться в Службу государственной жилищной инспекции (СГЖИ), Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Кроме того, в ходе обсуждения было отмечено, что один из главных органов, кому подчиняется управляющая компания многоквартирного дома, – это СГЖИ, которая выдает лицензии и рассматривает нарушения.
В помощь гражданам юристы мэрии подготовят типовые формы обращений, которые выложат на официальном сайте.
По данным пресс-службы мэрии Кызыла
Фото из открытых источников