Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
19 апреля, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В России могут появиться представительства крупных IT-компаний

26 мая 2021
59

В России могут появиться представительства крупных IT-компаний, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп» @tmgnnews17. Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн рассказал, что крупные иностранные IT-компании, имеющие отдельное юридическое лицо, должны открыть в России представительство вне зависимости от ее принадлежности. Это касается, например, Facebook и Instagram. По словам депутата, основным критерием является степень самостоятельности и наличие собственной аудитории. «Тут вопрос не в «дочке», а в том, что каждая из них - самостоятельная сущность и самостоятельное юрлицо, - пояснил Александр Хинштейн. -То есть мы здесь идем не от юридической формы, кто кого учредил, а идем от сущности и количества пользователей».

IТ-специалист из Тувы Антон Тарханов выразил свое мнение по этому вопросу: «Я, как пользователь, поддерживаю присутствие представительств иностранных IТ-компаний в России. Сейчас нет возможности связаться с корректным представителем в нашей стране, чтобы обратиться, например, по поводу рекламы. Наличие представительств Facebook и Instagram в России, в первую очередь, позволит улучшить клиентский сервис. Вопрос государственного регулирования не менее значимый, но он включает в себя риски для обеих сторон. Тут следует учитывать интересы российского бизнеса».

Александр Хинштейн также рассказал, что в ближайшее время планируется принять законопроект об ограничении на размещение российскими юрлицами рекламы на иностранных интернет-платформах, систематически нарушающих российское законодательство. Под действие документа подпадут владельцы иностранных информационных ресурсов с ежедневной аудиторией более 0,5 млн россиян.

Хинштейн пояснил, что нарушение требования об открытии филиалов может повлечь за собой запрет на распространение рекламы как об интернет-ресурсе, так и на нем самом, запрет на проведение платежей в адрес такого ресурса, а также запрет на сбор и трансграничную передачу персональных данных. Кроме того, планируется информировать пользователей соответствующих интернет-платформ о нарушении российского законодательства.

Айлана Монгуш ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников

Аналитика и мнения