Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
27 апреля, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве по телефону горячей линии 122 поступило более трех тысяч обращений

9 октября 2022
64

В Туве продолжает работать единая служба обработки вызовов Системы "112", в которой организованы 3 рабочих места для круглосуточного дежурства операторов колл-центра по вопросам частичной мобилизации.

По состоянию на 8 октября, в единой системе с момента начала работы было зафиксировано 3168 обращений по вопросам частичной мобилизации, поступивших от жителей Тувы.

В целях структурирования поступающих вопросов разработана интерактивная форма оператора колл-центра 122. В указанной онлайн-форме операторами вносятся сведения по обращению, в соответствии с рубрикатором, разработанным Минцифры РФ.

Сведения о поступивших вопросах направлены ответственным в органах исполнительной власти Министерства труда и социальной политики РТ, Министерства здравоохранения РТ, а также секретарю оперативного штаба правительства РТ по вопросам частичной мобилизации.

Также на согласовании находится проект распоряжения Главы Тувы о комиссии по работе с обращениями граждан, поступающих на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время система работает в штатном режиме.

Фото из открытых источников

Аналитика и мнения