Четыре крупные организации Тувы подключились к сервису «Знак оплаты онлайн» «Почты России». В текущем году отправлено около 300 писем с помощью электронных почтовых знаков оплаты, которые являются эквивалентом традиционных почтовых марок.
Для удобства своих клиентов и оптимизации бизнес-процессов «Почта России» в 2021 году запустила новый сервис «Знак онлайн оплаты», который является эквивалентом традиционных почтовых марок. С помощью электронных марок можно оплатить любую заказную корреспонденцию, пересылаемую в пределах страны.
Сегодня цифровые марки доступны только для юридических лиц – корпоративных клиентов компании.
С помощью электронного сервиса по обработке и генерации QR-кода клиенты «Почты России» смогут через личный кабинет запрашивать необходимое количество знаков онлайн оплаты, распечатать с помощью принтера знаки на конвертах и, таким образом, подтвердить оплату пересылки. В почтовом отделении, куда поступит письмо, код распознают с помощью сканера. В знак онлайн оплаты закладывается ключевая информация об отправлении, месте его сдачи, виде и тарифе.
«Простой и удобный способ оплаты почтовых отправлений в личном кабинете позволяет клиенту не только сэкономить свое время, но и контролировать расходы, сокращать финансовые затраты. Также для удобства организаций в Кызыле работает Центр обслуживания юридических лиц по адресу ул. Дружбы, 156 а», – отметила заместитель директора по операционному управлению УФПС Республики Тыва Вероника Кара-оол.
По данным «Почты России».
Фото из открытых источников