Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туве появился дополнительный Центр системы 112

14 октября 2021
56

В Туве с 12 октября начал работу резервный Центр обработки вызовов (РЦОВ) экстренных оперативных служб, который оснащен современным программно-аппаратным комплексом для повышения надежности системы 112, сообщает TMG со ссылкой на пресс-службу Ростелекома. Данный Центр функционирует в круглосуточном режиме вместе с основным, а при необходимости готов взять на себя весь объем звонков и сообщений, поступающих от жителей республики. 

Модернизация системы выполнена в рамках государственной программы Республики Тыва «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах». 

Диспетчеры основного и резервного центров принимают голосовые и текстовые сообщения о происшествиях. Жители могут попросить о помощи с номеров любых мобильных операторов даже при нулевом балансе. 

«В среднем за месяц на номер “112” поступает более 17 тысяч звонков. Для того, чтобы помощь была оперативно оказана, система автоматически дает связь диспетчеру с нужными специалистами МВД, ФСБ, МЧС, поисково-спасательных отрядов, больниц. Конечно, появление резервного центра усилит эту работу», — рассказал исполняющий обязанности руководителя Службы ГО и ЧС Республики Тыва Аяс Сарыглар. 

Новый центр так же, как и основной, соответствует федеральным требованиям. Благодаря его работе можно определить номер абонента и его местоположение, возобновить связь в случае обрыва соединения. По каждому обращению в системе «112» ведется отдельная карточка, где хранится вся информация о происшествии, в том числе запись переговоров. 

В перспективе в Туве планируется создать специальный учебный центр, где будут обучаться и повышать квалификацию сотрудники центров обработки вызовов и специалисты дежурно-диспетчерских служб. «Ростелеком» поставит для учебного центра серверное оборудование и программное обеспечение. 

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru

Фото из открытых источников 

Аналитика и мнения