Глава Тувы поручил создать call-центр по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции, сообщает @tmgnews17 . Прием звонков организуют на базе Центра скорой помощи в республике.
«Перед коллегами я поставил задачу организовать call-центр по приему звонков прямо на базе «скорой», связанных с вопросами коронавируса. Специалисты, которые отвечают на вопросы жителей, должны быть в полной мере компетентны», - написал Шолбан Кара-оол в своем блоге.
Сотрудники «горячей» линии должны быть максимально осведомлены о ситуации: проводить грамотный инструктаж, давать разъясняющие ответы на волнующие вопросы. «Нужно проводить инструктаж с заступающей сменой. Проблемы жителей, которые были озвучены одной смене, передавать следующей заступающей группе», - пояснил Кара-оол.
ИА «ТуваМедиаГрупп»
Фото из открытых источников