В Республике Тува создана единая платформа по взаимодействию с населением - Центр управления регионом (ЦУР). Новый проект – это точка, куда стекаются все проблемы, замечания и предложения от жителей Тувы, в режиме реального времени обрабатываются и направляются в профильные комитеты и муниципалитеты, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп» @tmgnews17 .
Центр управления регионом разместился в здании правительства Тувы.
В первый день запуска его посетил глава Тувы Шолбан Кара-оол. Губернатору продемонстрировали основные принципы работы Центра.
ЦУР представляет собой единый проектный офис по сбору, обработке, анализу и реагированию на запросы жителей, поступающие через социальные сети, платформу обратной связи и систему «Инцидент Менеджмент». В новом центре сформированы отраслевые блоки по ключевым для республики темам - это здравоохранение, энергетика, социальная защита, жилищно-коммунальное хозяйство, дороги и другие. Каждое поступившее обращение обрабатывает сотрудник профильного ведомства. Здесь же обеспечивается контроль за выполнением.
«Для того, чтобы отправить сообщение органам власти, необходимо перейти по ссылке, размещенной на официальном сайте республиканских ведомств, а также через приложение. Несмотря на то, что реализация данного проекта запланирована на 1 декабря 2020 года, платформа уже начала свою работу. Мы уже зарегистрировали 28 сообщений и 17 из них обработали, еще три находятся в стадии разработки», - пояснил представитель ЦУР Кежик Лопсан во время презентации российского проекта. Глава Тувы сказал следующее: «Регламентация выхода на конкретных лиц, которые принимают решения - это очень важно. Считаю, что когда происходит обращение на имя высшего должностного лица, то эту проблему должен решить министр или другое отраслевое ведомство. Иначе говоря, направленное поручение не должно обрабатываться на уровне начальников отдела. Здесь должна быть некая градация, так как ответственность уже другая».
Имиджевый проект Кремля – Центры управления регионом создаются в регионах России в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина. Они должны объединить все каналы общения органов власти с жителями, в том числе проверять соцсети на предмет поиска сообщений недовольных граждан. Успешный опыт реализации этого проекта продемонстрировала Московская область, где только за 2019 год было обработано 1,5 млн обращений граждан.
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото Ады Тюлюш
Сотрудники УФСИН России по РТ провели для школьников Шагонара правовой урок
Сотрудники исправительной колонии, дислоцирующейся в городе Шагонаре, подготовили и провели для учащихся средней общеобразовательной школы урок на тему «Скажи коррупции нет!».