Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

В Туву прибыл российский эксперт по цифровой трансформации

14 апреля 2021
83

В Туву с рабочим визитом прибыл федеральный эксперт, заместитель генерального директора ООО ЦПБ «ПРОФКОНСАЛТ» Иван Терешкин. В его рабочем графике - посещение гимназии №5 города Кызыла и мониторинг цифровой трансформации общеобразовательного учреждения, сообщили в региональном министерстве образования ИА «ТуваМедиаГрупп».
Школы, в связи с самоизоляцией, вынуждены были массово переходить на «дистанционку». Но без цифровых технологий это оказалось непросто. Задача эксперта - найти необычные, интересные решения и разработать личные рекомендации для руководства школ, в частности, как правильно использовать имеющиеся технологии. А для органов управления - помочь понять, например, какой школе сколько компьютеров необходимо.
 

Эксперты рассказали о мониторинге цифровой трансформации школ в России. «Пандемия показала на практике, что школьники и педагоги не готовы к использованию цифровых технологий. И это не только технические проблемы и недостатки интернета», - отмечает ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования им. А.А.Пинского Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Мерцалова.
Чтобы с этим разобраться, специалисты начали проводить мониторинг цифровой трансформации школ. Главные задачи мониторинга, по словам ведущего эксперта, — исследовать, какие «процессы могут происходить в школах», и понять, как их использовать в интересах детей, учителей и самой школы.

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников

Аналитика и мнения