Кызылчане не перестают возмущаться работой общественного транспорта. С понижением градуса температуры воздуха на улице с каждым днем растет шкала недовольства горожан, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп».
Жалобы, в основном, поступают от населения левобережных дач, куда курсирует автобус под «злополучным» номером 13. Жителей ЛДО не устраивает интервал движения между рейсами, особенно в зимнее время.
«Ничего не устраивает. Время не выдерживают, ждешь по полчаса на остановке, а то и больше. В час пик автобусы переполнены. Сейчас пандемия. Люди едут утром на работу, стоят близко и друг на друга дышат, кашляют и чихают. Нужно запустить больше автобусов», - сетуют жители ЛДО.
Как рассказали корреспонденту ИА «ТМГ» в МУП «КызылГорТранс», от жителей ЛДО поступали письменные обращения по поводу количества автобусов. Предприятие готово увеличить число рейсов на левобережные дачи, более того, дополнительные автобусы имеются, но простаивают в ожидании водителей. Некому крутить баранку.
«Всего водителей на весь МУП – почти 40 человек, но на весь город всё равно этого недостаточно. На сегодняшний день где-то 20 автобусов просто стоят без водителей. У нас есть ПАЗы и ЛИАЗы. Претенденты на должность водителей приходят и уходят. Наверное, из-за того, что работа сложная. На линию надо выезжать в 5 утра и так до позднего вечера», - поясняет главный диспетчер МУП «КызылГорТранс» Руслана Шивит-оол.
Об интервале движения между автобусами в «Кызылгортрансе» рассказали, что каждое утро с ЛДО автобус выезжает в 6.10, а из Дома ветеранов -в 6.30.
«Интервал между автобусами – 10 мин. В среднем ежедневно курсируют 10 машин. Последний рейс с Дома ветеранов выезжает в восемь часов вечера. Существует приложение для отслеживания автобусов «Умный транспорт», - отметила Руслана Шивит-оол.
Помимо «умного» приложения столичная администрация сообщила об открытии в Кызыле Единой диспетчерской службы (ЕДС) по работе с общественным транспортом. Предполагается, что ЕДС заставит муниципальных и частных перевозчиков быстро и качественно исполнять свои обязанности.
«Все обращения будут находиться под контролем, заявитель может в любой момент обратиться в ЕДС и сообщить о ненадлежащем качестве выполнения работ. За недоработку графика или маршрута перевозчиков будут привлекать к ответственности», - рассказали в пресс-службе мэрии г. Кызыла.
Отмечается, что проект в настоящее время на стадии формирования.
Чинчи Кашпык-оол, ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото автора
Женщины Тувы получили психологическую помощь в отношении потери близких
Психологическую помощь получили женщины из Сарыг-Сепа и Дерзиг-Аксы, чьи сыновья погибли в СВО.