В Туве пользователи сервиса «Госуслуги.Дом» теперь могут оформить так называемую коллективную заявку - совместное онлайн-обращение соседей, которое упростит взаимодействие между инициативными жильцами и Управляющей организацией. Такая функция появилась в мобильном приложении, которое для удобства пользователей системно развивают федеральные Минстрой и Минцифры.
В МинЖКХ Тувы убеждены, что новая функция по подаче коллективной заявки ещё больше вовлечёт соседей в жизнь дома. Она даст возможность собственникам многоквартирника объединиться для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью Управляющей организации.
Новый функционал удобен и для Управляющих организаций: теперь им не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, достаточно ответить на одно от всего дома. Кроме того, коллективная заявка сделает обращения жильцов более структурированными и выведет на первый план самые важные вопросы.
Для создания коллективной заявки нужно просто поставить «галочку» при составлении обращения в «Госуслуги.Дом». После направления коллективной заявки другим собственникам придет пуш-уведомление в «Госуслуги.Дом». И они смогут присоединиться к ней в разделе «Заявки соседей». Инициатор коллективной заявки может отправить её в Управляющую организацию, когда к ней присоединится хотя бы еще один собственник. Когда Управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи получат пуш-уведомления.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение «Госуслуги.Дом» до последней версии – 3.6.0.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
По данным Министерства ЖКХ республики, в Туве приложением «Госуслуги.Дом» сегодня активно пользуются более 6200 человек.
По информации Правительства РТ
Фото из открытых источников