Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
08 августа, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Все новости Тувы
Кызыл
08 августа, пн

В столице Тувы запустили «Умный Кызыл»

23 ноября 2021
22

АО «Русатом Инфраструктурные решения» и Департамент городского хозяйства мэрии г.Кызыла запустили в промышленную эксплуатацию программный комплекс «Умный Кызыл». Проект направлен на создание комфортной и безопасной цифровой среды для граждан и автоматизацию системы управления ресурсами и сервисами города. Кызылчане с любыми проблемными вопросами могут обратиться в единое цифровое окно из любого места, используя компьютер, ноутбук или мобильный телефон, сообщила пресс-служба мэрии Кызыла ТМГ.
«Умный Кызыл» позволяет жителям сообщать о проблемах города, участвовать в опросах или голосовании за городские инициативы. Администрация же будет видеть обращения жителей, отслеживать исполнение задач коммунальными службами, оперативно узнавать статистику, получать информацию о работе городских служб, образовательных и культурных учреждений.
Доступ к сервисам осуществляется как через портал smartkyzyl.ru, так и через мобильное приложение для Android и iOS.
В настоящее время программный комплекс «Умный Кызыл» состоит из 15 модулей для жителей города и муниципалитета. Часть модулей предназначена для открытого общественного использования гражданами, предоставляя информационные и бытовые сервисы.
В том числе возможность оперативной коммуникации между пользователями, представителями администрации и подрядными организациями.
«Мы заинтересованы в том, чтобы формировать комфортную среду в столице республики, ведь все, что улучшает жизнь людей, помогает экономить ресурсы. Система «Умный город» – полезный инструмент для повышения эффективности в управлении городским хозяйством и налаживания обратной связи с жителями города, - отметил мэр Кызыла Карим Сагаан-оол.
- «Умный город» дает понять, какие проблемы вызывают наиболее острую реакцию у горожан, что надо решать в первую очередь, а какие можно решить в плановом порядке. Это инструмент приоритизации при распределении финансов и усилий. Система развивается, сейчас очень важна обратная связь от жителей города».
Через сервисы обратной связи и голосований горожане смогут принять участие в развитии города и ускорить решение городских проблем.
К примеру, модуль «Учреждения» носит справочный характер. «Голосование» дает возможность провести открытые опросы и голосования за городские инициативы. Модуль «Земляные работы» позволяет в разы сэкономить время на получение соответствующих разрешений.
«Сервисы «Умного города» – важный инструмент, который позволяет обеспечить оперативную реакцию на запросы людей, вовлечь жителей в развитие городской среды, повысить эффективность управления городом и энергоэффективность. Мы рассчитываем, что наши сервисы и решения станут важным помощником муниципалитетов и жителей в преодолении последствий пандемии, в дальнейшем развитии и создании новых точек роста», – отметила генеральный директор АО «Русатом Инфраструктурные решения» Ксения Сухотина.
Проект был реализован в рамках заключенного муниципального контракта между Департаментом городского хозяйства мэрии г. Кызыла и АО «Цифровые платформы и решения Умного города», которое входит в контур управления РИР. Для выстраивания работоспособности модулей аналитики РИР завели тестовые проблемы, отработали их.
После этого была проведена интеграция платформы «Умный Кызыл» с порталом "Госуслуг" в части авторизации. На этапе внедрения настроили интерфейсы для занесения актуальной информации на платформу, которая оснащена инструментарием и пользовательским интерфейсом для внесения и корректировки данных в соответствии с предоставленными авторизованному пользователю правами, обучили ответственных сотрудников.

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru по информации пресс-службы мэрии Кызыла
Фото из открытых источников