Более одного миллиона обращений россиян к президенту уже принял штаб Народного фронта перед предстоящей программой «Итоги года с Владимиром Путиным», которая пройдет в совмещенном формате 19 декабря.
Кол-центр программы, расположенный в центральном штабе Народного фронта, завершил восьмой день сбора заявок от граждан в 20:00 мск. Всего на текущий момент было принято и обработано 1 015 829 обращений в различных форматах. Лидерами по количеству поданных заявок стали Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные округа.
Согласно статистике, приведенной телеканалом "Россия-24", наиболее популярным способом обращения остается звонок в кол-центр - россияне позвонили на горячую линию 537 тыс. раз. Сообщений в формате СМС и ММС поступило почти 256 тыс. суммарно.
Более 137 тыс. граждан предпочли оставить свои заявки в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Через мобильное приложение «Москва – Путину» было отправлено порядка 26 тыс. писем, а через одноименный сайт россияне прислали чуть менее 60 тыс. обращений.
Наиболее актуальными для граждан, на сегодняшний день, остаются вопросы, касающиеся жилья, инфраструктуры и газификации в регионах, а также вопрос роста цен на топливо и услуги ЖКХ. Лидирующие позиции сохраняет и тема специальной военной операции, в том числе вопросы поддержки ее участников и их семей. Кроме того, большое количество обращений связано с деятельностью властей, господдержкой семей с детьми, образованием и пенсионными выплатами.
В 2023 году в штаб Народного фронта поступило более 2,84 млн обращений к Президенту РФ в различных форматах. Россияне позвонили в кол-центр около 1,7 млн раз, порядка 800 тыс. человек предпочли обратиться к Главе государства через СМС и ММС. Остальные обращения традиционно были приняты через мобильное приложение «Москва – Путину», одноименный сайт, а также с помощью социальных сетей.
По данным ТАСС
Фото из открытых источников