Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
27 апреля, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Cаll-центр: Тува выдержала стресс-систему

19 января 2022
33

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко отметил, что с 15 по 17 января проведены стресс-тестирования службы колл-центров в регионах с целью выявления возможных проблем в их работе, сообщает ТМГ. В тестировании были задействованы более 15 тыс. сотрудников "Ростелекома", которые одновременно позвонили на номер 122 по всей стране.

«Какие результаты? Мы понимаем, что это, конечно, было нагрузочное стресс-тестирование, тем не менее оно подтвердило недостаточную укомплектованность сотрудниками регистратур медучреждений и операторами региональных колл-центров. Доля неотвеченных звонков с нормативным временем ожидания соединения не должна была превышать 5%, то есть потери – 5%. В данный показатель уложились только шесть субъектов, они сейчас уже готовы к «омикроновской», возможно, самой пиковой нагрузке – это Тульская область, Республика Тыва, Ульяновская область, Курганская область, Республика Мордовия и Еврейская автономная область. В 21 субъекте более половины звонков не были приняты операторами за нормативный срок в две минуты», - пояснил Чернышенко.

Также он добавил, что регионы, которые активно используют искусственный интеллект и современные технологии, добиваются, как правило, лучших показателей по приёму звонков и могут обходиться меньшим числом физически присутствующих операторов в колл-центрах. Сегодня 52 региона внедрили такую технологию и начинают её использовать.

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото «ТуваМедиаГрупп»

Аналитика и мнения