Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Что делать, если в доме холодно?

19 ноября 2019
66

В Туву пришла зима, а во многих домах все еще холодно. При этом администрация города отчиталась, что с начала отопительного сезона (16 сентября) к отоплению подключили практически все учреждения города и жилой фонд, однако жалобы на отсутствие тепла до сих пор поступают, сообщили TMG.

По информации ЕДДС города, на конец октября от горожан поступило 638 звонков об отсутствии отопления или его недостаточности. В ситуации, когда в квартире холодно, горожанам необходимо обращаться в УК и ТСЖ, которые обслуживают их жилые дома. Рабочие управляющих компаний должны проверить систему отопления и отрегулировать подачу тепла. Если и здесь безрезультатно, многие кызылчане начинают обсуждать проблему в интернете, тогда их обращения автоматически попадают в систему «Инцидент-менеджмент».

Одно из обращений пришло от жителей дома по улице Ооржака Лопсанчапа, д.29. Люди сетовали на отсутствие тепла в квартирах. Жители писали письмо в приемную правительства по поводу отсутствия тепла, а также обращались в УК Ангарский, но устранения проблемы не последовало. После того как сообщение было зафиксировано в системе «Инцидент-менеджмент» специалистами Департамента городского хозяйства мэрии Кызыла была проведена комиссионная проверка с приглашением ресурсоснабжающей организации и управляющей компании.

По результатам принято общее решение и дано задание управляющей компании разобрать элеваторный узел, проверить на засоры и вернуть сопло элеватора на место в кратчайшие сроки. После этого жителям подали тепло в должном режиме.

Если же граждане не могут дозвониться до управляющих компаний, в этом случае заявку можно оставить в ЕДДС мэрии Кызыла по номеру: 2-31-42. Необходимо назвать не только номер дома и название улицы, но и номера подъезда и квартиры. Также сообщения о том, что в домах нет тепла, принимаются департаментом городского хозяйства мэрии Кызыла по телефону: 2-32-65. Специалисты этих подразделений связываются с управляющими компаниями, передают информацию и контролируют ход решения проблемы.

В самых сложных случаях создается комиссия из работников АО «Кызылская ТЭЦ», УК и ТСЖ, департамента городского хозяйства мэрии и жилищной инспекции, которая выезжает на место, обследует квартиру или дом и совместно вырабатывает решение по устранению проблемы.

Если со стороны УК и ТСЖ нет должного внимания к проблеме отсутствия теплоснабжения, то можно обратиться с жалобой в Службу государственной жилищной инспекции и строительного надзора Тувы. Номер телефона СГЖИ - 5-68-00.

Корреспондент «ТуваМедиаГрупп»

Фото из сети интернет

Аналитика и мнения