Почта Банк начал оформлять продукты и сервисы ВТБ в 125 клиентских центрах 48 регионов России. Это первый этап интеграции структуры с ВТБ. До конца марта число таких точек обслуживания по всей стране вырастет до 300. В Красноярске к проекту подключился один из офисов Почта Банка, до конца марта новые возможности будут доступны в семи подразделениях, в том числе в Норильске, Абакане и Кызыле.
«Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж. По итогу клиенты Почта Банка смогут как и ранее получать финансовые услуги в привычных для себя локациях, в том числе непосредственно через сотрудников Почты России», – рассказала Светлана Сырцова, руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент ВТБ.
Кроме обслуживания в офисах, клиентам Почта банка доступны и другие сервисы ВТБ. Пригласить менеджера могут около 121 млн жителей России в 4,6 тыс. населенных пунктов страны. Банкоматная сеть ВТБ включает устройства самообслуживания РНКБ и Почта Банка.
Фото пресс-службы ВТБ
