Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Для жителей Тувы услуги в электронной форме разрабатывают на двух языках

11 июня 2021
82

Минсвязи Тувы работает над переводом государственных и муниципальных услуг в электронный вид, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп». Отметим, что ранее президентом России Владимиром Путиным для удобства граждан поставлена задача по переводу социально значимых услуг в электронный формат с использованием инфраструктуры Единого портала «Государственных и муниципальных услуг».

Сегодня Министерством связи и информатизации республики ведутся работы по сбору информации и утверждению документации. По итогам реализации проекта граждане смогут быстро и максимально просто получать услуги в электронном виде. Подать заявление в министерство или ведомство будет возможно без личного посещения органа власти или многофункционального центра «Мои документы», а результат получить в электронном виде на Едином портале «государственных услуг». Помимо этого, будет обеспечено оповещение граждан о статусе предоставления какой-либо услуги и возможность оплачивать госпошлину через данный портал.

ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников

Аналитика и мнения