Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Единый оператор для рынка цифровой наружной рекламы

10 июля 2022
162

На рынке цифровой наружной рекламы может появиться единый оператор, соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы. Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте.

Единый оператор будет заниматься установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и досок объявлений и осуществлять контроль за информацией, публикующихся на них. Схемы размещения цифровых рекламных конструкций будут согласовываться с регионами. Также, согласно, поправкам, единый оператор будет создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

Предложение о формировании единого оператора внес заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов. Он считает, что цифровая наружная реклама – самый уязвимый сектор в информационной сфере, который может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям.

Создание единого оператора позволит установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы. При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

Фото из открытых источников 

Аналитика и мнения