«Почта России» и «Яндекс.Маркет» упростили подключение магазинов к
доставке. Это позволит бизнесу быстро подключать необходимые услуги и доставлять товары в регионы, а клиент после пополнения баланса может регистрировать первое отправление.
Сдать и получить посылку можно в отделениях почтовой связи. По мере развития сотрудничества с «Яндекс.Маркет» и масштабирования проекта на другие регионы будут подключаться по всей стране новые точки из 42 тысяч отделений. Для онлайн-ритейлеров предлагаются выгодные условия по доставке. «Яндекс.Маркет» автоматически рассчитает и добавит в предложения магазина условия доставки в 15 городов: Уфу, Киров, Смоленск, Вологду, Тверь, Копейск, Великий Новгород, Энгельс, Алават, Обнинск, Алексин, Тихвин, Дмитров, Воскресенск и Краснокамск.
Автоматический расчет условий доставки действует в более чем двух тысячах категорий - тех, где у «Яндекс.Маркета» есть знания о весе и габаритах товаров. Кроме того, для расчета сервис может использовать данные из прайс-листов магазинов. «Интеграция будет способствовать быстрому и удобному доступу интернет-магазинов к региональным рынкам по всей географии страны. Любая компания вне зависимости от масштаба в несколько кликов - с помощью упрощенной процедуры заключения договоров - может начать работать с «Почтой России» и дать дополнительный импульс своему бизнесу, - рассказал ТМГ Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почты России». - Личный кабинет почты, к которому подключатся клиенты «Яндекс.Маркета», автоматизирует подготовку и отправку партий посылок и позволяет гибко управлять логистическими процессами".
«Интеграция «Яндекс.Маркета» и «Почты России» поможет интернет-магазинам найти новую аудиторию в регионах, доставлять туда свои товары по выгодной цене и, тем самым, сократить издержки на логистические услуги. Но от этого сотрудничества выигрывают не только продавцы - региональные пользователи получают доступ к ассортименту столичных магазинов. По нашим исследованиям, большинство россиян предпочитают самостоятельно забирать свои онлайн-заказы, в том числе из отделений Почты России», - отметила Татьяна Умряева, директор сервиса «Яндекс.Маркет».
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников
Для ветеранов СВО из Тувы продолжают адаптировать жилье
По программе Государственного фонда «Защитники Отечества» завершилась адаптация жилья ветерана боевых действий Санды Монгуша из города Чадана.