Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Кызыл
26 апреля, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Искусственный интеллект приступил к службе у судебных приставов

18 января 2023
50

Судебные приставы пополнили арсенал технологиями искусственного интеллекта. В Центре телефонного обслуживания ФССП России по номеру 8-800-303-00-00 теперь доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.

Он распознает речь абонента и синтезируют ответ, также определит тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.

При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя, отчество, дату рождения и регион регистрации. Это позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

«Расширенная же информация предоставляется после подтверждения личности с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС», - сообщили в УФССП по Хакасии.

Голосовой бот озвучит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

Кроме того, помощник подскажет информацию об ограничении выезда за пределы России, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.

В дальнейшем предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.

Фото из открытых источников

Аналитика и мнения