Пассажироперевозки в общественном транспорте – тема, которая много лет держится, как одна из острых, но не решенных. Не помог городу и вывод на линию значительного количества дополнительных автобусов – их попросту некому водить. Водители, из числа желающих, после первой «получки» исчезают и больше за руль автобусов не садятся. В чем секрет «заколдованного» рабочего места ни городские власти, ни руководство «Кызылгортранса» ответить не могут.
В итоге, принято решение, что Кызыл, по части водителей, станет второй Москвой - обучать вождению городских автобусов будут жителей районов и иностранных граждан, проживающих в Туве. Всего требуется 20-30 желающих, их бесплатно обучат водительской категории «D», если таковой не имеется. В приоритете на 2021 год и строительство общежития для водителей на 30 мест и гаражным автобусным боксом.
Отметим, что в прошлом году городские власти разделили маршруты на муниципальные и межмуниципальные. Теперь 8 межмуниципальных маршрутов, перевозящих пассажиров по Кызылскому району (Каа-Хем, Сукпак), находятся в полномочиях Миндортранса Тувы.
Внутри Кызыла всего ездят 18 маршрутов, из которых 5 ПАЗиков обслуживает Кызылгортранс, остальные 13, состоящие из автобусов малого класса ГАЗель, относятся «частникам».
Задача городской мэрии - увеличить количество муниципального транспорта, тем самым разгрузить пассажиропоток. Для решения проблемы перегруженных автобусов в сторону левобережных дач и Вавилинского затона мэрия хочет распределить выходы маршрутов: одни автобусы будут работать промежуточно, придерживаясь "скользящего" графика, а вторые выходить только в часы пик.
Эрес Монгуш ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников
Сотрудники УФСИН России по РТ провели для школьников Шагонара правовой урок
Сотрудники исправительной колонии, дислоцирующейся в городе Шагонаре, подготовили и провели для учащихся средней общеобразовательной школы урок на тему «Скажи коррупции нет!».