В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой увеличилось количество дистанционных обращений в ПФР посредством телефонной связи, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп». Однако в ПФР отмечают, что конфиденциальная информация и информация ограниченного доступа не должна сообщаться гражданам по телефону. К ним относятся: частные номера телефонов, адреса, информация из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сведения о плательщике страховых взносов в соответствии с требованиями законодательства о страховых взносах, о получателях пенсий и другая личная информация. Однако, если гражданин установил кодовое слово, при его идентификации специалист ПФР может сообщить ему необходимые данные.
Заявление об установлении кодового слова гражданин может написать при личном посещении клиентской службы ПФР, либо может указать через профиль в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе «Настройка идентификации личности посредством телефонной связи».
Кодовым словом может быть секретный код или кодовое слово. Секретными словами могут быть девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, любимое блюдо, любимый писатель и др.
С начала текущего года гражданами по республике подано 1702 заявления об установлении кодового слова
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников