Многие чрезвычайные ситуации требуют реагирования сразу нескольких служб – объединяет их именно оперативно-аналитическая служба 112, сообщает @tmgnews17. Принимая поступивший звонок с сообщением, например, о ДТП на трассе или о пожаре, оператор 112 заполняет так называемую ситуационную карточку, где указывает все сведения о происшествии, одновременно подключаясь к службам скорой помощи, ГИБДД, пожарным. Сотрудники всех служб видят карточку в режиме онлайн, участвуют в разговоре с заявителем и задают ему вопросы.
В системе 112 записываются все разговоры, фиксируется телефон, с которого поступил звонок. Оператор может перезвонить и проконтролировать, была ли оказана помощь, узнать дополнительные сведения.
На какие вопросы нужно ответить, позвонив по номеру 112?
Необходимо постараться четко и ясно сообщить оператору Службы спасения о проблеме, требующей немедленного реагирования. В зависимости от ситуации оператор задает ряд уточняющих вопросов о том, что и где случилось, имеются ли пострадавшие и т.д.
ИА “ТуваМедиаГрупп” www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников
Владислав Ховалыг поздравил работников СМИ с 65-летним юбилеем Союза журналистов Тувы
Сегодня Глава Тувы Владислав Ховалыг поздравил работников СМИ республики с 65-летним юбилеем Союза журналистов Тувы и Всемирным днем телевидения.