В системе Единого портала госуслуг функционирует личный кабинет пациента «Мое здоровье». Там внедрена услуга «Вызов врача на дом» и «Предварительная запись к врачу». С 1 января текущего года «Личным кабинетом» на портале госуслуг воспользовались 22 464 человека. Организовано направление сообщений о результатах лабораторных анализов через «Личный кабинет», с момента интеграции системы направлено 16 189 оповещений, сообщает ИА «ТуваМедиаГрупп» @tmgnews17 .
Министр здравоохранения Тувы Артыш Сат считает, что цифровые технологии сыграли существенную роль в снижении напряжения в период подъема заболеваемости коронавирусом. «В поликлиниках работают многоканальные колл-центры с голосовым меню. Операторы одномоментно могут обслужить до 10 звонков, поступающих на один и тот же номер. С начала внедрения смс-рассылок о результатах лабораторных анализов на covid направлено 158 089 сообщений.
Участковые врачи и бригады скорой медицинской помощи получили, подключенные к всей базе данных, что позволяет прямо во время выезда получить всю необходимую информацию, внести дополнительную информацию прямо в ходе выездного осмотра и принять конкретное решение по оказанию медпомощи пациенту» - написал он в своем блоге.
Отметим, что в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения РМИАС17 внедрены электронные медицинские карты, ведение протоколов осмотров, назначений, формирование направления на анализы и консультации специалистов, выписка больничных листков и т.д.
ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото из открытых источников
Сотрудники УФСИН России по РТ провели для школьников Шагонара правовой урок
Сотрудники исправительной колонии, дислоцирующейся в городе Шагонаре, подготовили и провели для учащихся средней общеобразовательной школы урок на тему «Скажи коррупции нет!».